Истина baks бакс бай


Что нужно прочитать в первую очередь?
Вопрос который задают многие.Истина baks бакс бай
Главный секрет денег. Главный секрет в сексе.
Главный секрет магии. Главный секрет фото.
Главный секрет снов. Главный секрет религий.
Первый закон материального мира!!!
Второй закон материального мира!!!
Предупреждение! Источник был закончен в декабре 2003 года. Редакцией от сентября 2012 года, в текст вставлены звуковые файлы, которые на научном уровне подтверждают все, о чем было сказано еще 10 лет назад.

Зачем люди пишут книги? Основная цель написания книги передать информацию. Таким образом, человек имеет возможность, оставаясь на месте, приобретать знания, источник которых находится порой на значительном расстоянии. Условно информацию можно разделить на два вида несущую знания и развлекательную (художественную). Впрочем, художественная литература может использоваться как прием для скрытой, ненавязчивой её передачи. Книга лучше кино при получении специальной информации, так как внешность и голос автора, не притянут и не оттолкнут от нее. Еще один плюс, компактность, возможность пометок, отсутствие необходимости в применении аппаратуры, низкая цена. Книги были и будут всегда. Что мы ищем в книгах?
Тут человечество делится надвое. Одни ищут знания для получения на практике того, что им нужно в материальном мире. Это подавляющее большинство людей и знаний. И другие, единицы, которые хотят знать, почему есть и первые, и они. Зачем они есть и по каким законам существуют. Одним словом, ищут ТОЧКУ в пространстве и времени обладающую знаниями, совершенством, энергией, свободой, конечной целью. Как её найти, кто или что покажет путь к ней.
Среди множества книг всегда можно найти не меньше двух, в которых на одно и то же даны разные точки зрения, на этом зарабатывают. Существует ли книга, которая будет не против, а только за, которая принесет мудрость, а не заблуждение?

ЦЕЛЬ ЭТОЙ КНИГИ — ДАТЬ ОТВЕТЫ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС И ПОКАЗАТЬ ПУТЬ.
Права на книгу «ИСТИНА» принадлежат администрации сайта http://1baks.by
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ.

Двигаться сидя или лежа не совсем удобно. Сначала необходимо твердо встать на ноги, выбрать направление, цель и способ её достижения. Первый совет — как встать на ноги.
Независимо от знаний, веры, взглядов, здоровья, согласия, аппетита и других факторов, в отношении человека действует уголовный кодекс той страны, в которой он находится, хочет он этого или нет, согласен он с этим или нет. Значит. Если предположить целостность, единство, взаимосвязь пространства вокруг нас, то любое действие в отношении даже одного элемента его, приведет к реакции всего окружающего пространства, хотим мы этого или нет, согласны мы с этим или нет.
В каждом государстве и стране, народе и клане, даже среди животных действуют «писаные» и «не писаные» законы. Но в это же время в пространстве, на все живые и неживые, материальные и нет объекты, действует ЕДИНЫЙ ВЕЧНЫЙ ЗАКОН, не спрашивая нашего на то согласия.
Страус, зарыв голову в песок, считает, что спрятался. Такая политика может привести к гибели от существующей опасности. Значит, первое, что вы должны сделать — ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПОЛИТИКИ СТРАУСА.
Признайте себя как частичку мира вокруг вас, признайте себя маленьким звеном в сложном механизме текущего времени и пространства. Поймите, независимо от того закроете вы глаза или нет, замкнетесь в четырех стенах или нет, время не остановится, ядерный взрыв на другой половине земного шара действует и на вас, магия существует, верите вы в нее или нет. «МОЯ ХАТА С КРАЮ Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ» – НЕ ПРОЙДЕТ.
Признайте свою близкую или отдаленную, но причастность ко всему, что происходит в пространстве. Это значит что, сделав это, вы встанете, твердо на ноги, и будете готовы сделать первый шаг. Куда идти?
Даже самому тупому станет понятно после нескольких попыток, что двигаться по дороге легче, чем по вязкому болоту. А если взять воздух для птицы? А ведь воздух нельзя потрогать и увидеть. Вывод один – чем грубее материя, тем тяжелее продвигаться вперёд, а в нематериальном мире скорость движения возрастает до предела. Примером может служить статья в газете «Советская Беларусь» об экстрасенсе Конанцеве. В ней говорилось о том, что эксперимент показал следующее.
В США на секретной базе, в комнате защищённой от всех известных видов энергий и излучений, находился человек, на теле которого были установлены датчики. В заданное время Конанцев находясь на территории Беларуси (скажем на другой стороне земного шара), посылал мысленный импульс на испытуемого. В результате мыслительной деятельности Конанцева, у испытуемого были зафиксированы изменения в работе сердца. Это значит, что для мысли нет препятствий и понятия скорости распространения. Она нематериальна и в своем «мире» распространяется бесконечно.
Закопайтесь в землю с головой, и вы не сделаете шага, не увидите дальше сантиметра, и звук увязнет в земле. Находясь в лодке, вы будете видеть до горизонта, звук будет распространяться достаточно далеко. А в космосе?
В НЕМАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ ЗВУК ЛЕТИТ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, ВИДНО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, ВОЛНЫ ВСЕХ ВИДОВ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, РАССТОЯНИЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
ВЫВОД — ПЕРВЫЙ ШАГ НУЖНО СДЕЛАТЬ В НАПРАВЛЕНИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО МИРА.
Тем, кто думает, что жил до этой книги, придется начать с того, что такое материальный мир, открыть глаза, и начать жить.
Давайте узнаем. Почему человек умирает молодым? Почему одному некуда девать деньги, а у другого их нет? Почему болеют? Почему болеют раком? Почему есть талантливые люди? Как противостоять порче и сглазу? Почему некоторым всегда везет? Что означают элементы сна? Как объяснить вещие сны? Почему? Почему? Почему?
И еще, найдутся страницы, которые не будут интересными, но на каждой из них, найдется информация значимая. Только пройдя путь из точки А в точку В, своими ножками, можно сказать: — Я его знаю.

ЧТО ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ МИР?

Основными его проявлениями можно считать:
— солнечную систему;
— человека в ней (высшее существо в её пределах);
— другие живые существа;
— органические и неорганические соединения;
— процессы между выше перечисленными проявлениями.
Для нас главное – процессы между человеком и тем, что его окружает. Но в этом разделе предварительно рассмотрим человека.
Учитывая библейское определение того, что человека господь создал по подобию своему и научное определение того, что человек является микровселенной, первое, что нужно сделать – разобраться в том, что же есть человек.
Самое интересное это то, что каждый умный человек рано или поздно пытается узнать о себе всё. Кто он? Зачем живет? Что может? Что будет после?
И только мудрый кроме этого знает, зачем живет другой, почему болеет или почему счастлив, находит ответы на любые вопросы.
ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ СЕБЯ И ВСЕ?

ЧЕЛОВЕК

И все же вам придется включить воображение, для того чтобы представить картину реальности.
Астрология, нумерология, имя и фамилия, белая и черная магии, экстрасенсорика, нетрадиционная медицина и многое другое – как они действуют на человека? Все по порядку.
Все троично.

Верх — Низ
Плюс — Минус
Сладко — Горько
Холодно — Горячо
Да — Нет
БОГ — ДЬЯВОЛ
Не материя — Материя
… и линия, середина, их разделяющая.

Рассмотрим человека с научной, философской, и библейской точек зрения. Сегодня наука в лице медицины, идет в ногу с восточной философией. Объединив информацию, можно сделать заключение, что в человеке эта линия проходит через солнечное сплетение и делит энергетические центры (семь), на материальные и нематериальные.
Первый. Область промежности, низ копчика. Центр, отвечающий за ткани, опорно-двигательный аппарат и соответствующий цвету красный, ноте до, раскаленной вишне. В солнечной системе даже одноклеточные относятся к этой категории. Не имеют половых органов и мозга. Низший класс. Материя.
Второй. Проекция верхнего края лобковой кости, зона крестца. Центр, отвечающий за мочеполовую систему и соответствующий цвету оранжевый, ноте ре, горячему мандарину. В солнечной системе представлен животными, имеющими половые органы и мозг, которые размножаются половым путем, не имеют дар речи. На класс выше. Материя.
Третий. Проекция на позвоночник точки, расположенной на расстоянии толщины двух пальцев выше пупка. Центр, отвечающий за желудочно-кишечный тракт и соответствующий цвету желтый, ноте ми, теплому грейпфруту. В солнечной системе высший материальный класс. Употребляет в пищу все, что существует в пределах солнечной системы. Может обладать сознанием.
Первый второй и третий классы основаны на процессах физиологии: регенерации тканей, половых инстинктах, пищеварении и трансформации элементов…
Четвертый. Проекция на позвоночник точки расположенной на уровне сосков и находящейся на средней линии грудины. Отвечает за сердечно-сосудистую деятельность, и уравновешивает два других. Один под левым соском, который отвечает за сердце анатомическое. Второй под правым соском, который отвечает за сердце человеческое. Именно оно и болит, когда на нас кто-то обижен. Ассоциация центра с цветом зелёный, нотой фа, без температуры яблоко. Высший центр, основан на категории чувства. Нематериальный.
Пятый. Проекция на позвоночник точки находящейся на шее, на уровне щитовидной железы. Отвечает за гормональную систему и соответствует цвету голубой, ноте соль, прохладной сливе. Высший центр восприятия энергетических процессов извне. Скажем, позволяет чувствовать события, «читать» мысли.
Шестой. Проекция точки находящейся между бровями, на зону эпифиза. Отвечает за работу мозга на нематериальном уровне, ворота связи с пространством и действия наружу. Соответствует цвету синий, ноте ля, шарообразному энергетическому облачку. Скажем, позволяет влиять на процессы вокруг нас. Действовать на людей, предметы, на все до бесконечности. У большинства он атрофирован или сила излучения мала.
Седьмой. Супраментальная чакра, ореол вокруг головы, аура. Цвет фиолетовый, нота си. Над большим родничком. Отражает человека как объект, именно её рисуют на иконах.
На самом деле, это поверхностное описание чакр. Все они имеют еще и лепестки, и вращение, и другие характеристики. Но на основании этой информации можно сделать следующие выводы.
1. Цифра 7 является магической. 7 нот. 7 цветов радуги. 7 дней недели.
2. Если в человеке преобладают три нижних центра – он материален.
3. Если преобладают три верхних центра – он нематериален.
4. Сочетание звуков и цвета могут, как стимулировать, так и угнетать энергетические центры человека, влияя на его здоровье. Именно это явление и используется в современных портативных приборах для лечения и оздоровления.
Важным будет следующее дополнение. В нижнем центре, область промежности, находится так называемая жизненная энергия кундалини свернутая как змея. Одна из целей йоги достичь состояния, когда с помощью упражнений удается поднять её поток к мозгу, соединить, если так можно сказать с сознанием и снова опустить вниз. Тот, кто сделает это – достигнет совершенства тела. Становится ясным, что это приведет и к тому, что в момент прохождения кундалини произойдет активизация и коррекция всех энергетических центров, после чего человек будет здоров без лекарств. Это говоря коротко.
Наука признала существование нетрадиционной медицины со всем многообразием пусть неразгаданных и непонятных явлений. Многое еще впереди. Но сделаем следующее заключение.
Медицина достаточно полно изучила анатомию, функции органов, работу нервной системы, психику и физиологию человека. Если к этому прибавить знания восточной медицины и последние научные и изотерические данные об энергетических процессах, то можно сделать вывод – человек достаточно изучен только на материальном и биоэнергетическом уровнях.
К центрам и здоровью вернемся позже, а сейчас рассмотрим человека с точки зрения философии. Из всей литературы самую простую для понимания классификацию человека в период его жизни, дала книга «АУМ», изданная филиалом центра «АУМ СЕНРИКЕ». Согласно ей, существует семь классов, уровней, или видов человека. Первых три существуют с момента рождения, остальные являются продуктом школьной (имеется в виду школа жизни) культуры.
Человек № 1. Человек физический. Развит организм, здоров, физиология в норме. Для примера религия для такого человека, основана на культе тела. Правильное питание, чистота тела и рук, прическа, одежда имеют главное значение. Эмоции и интеллект низкие.
Человек № 2. Человек эмоциональный. У него преобладают эмоции, здоровье и интеллект на более низком уровне. Религия для такого человека основана на эмоциях. Они легко впадают в транс, плачут, если кому-то на их глазах больно, ахают и охают, истерика частое состояние.
Человек № 3. Человек интеллектуальный. У него преобладает интеллектуальный подход ко всему. Здоровье и эмоции имеют второстепенное значение. Религия для такого человека заключается в поиске научного доказательства и обоснования что БОГ есть.
Правильным будет уточнить, что в обычном человеке присутствуют все три проявления, но одно преобладает над всеми.
Человек № 4. Им не рождаются. Это продукт школьной культуры. Человек № 4 , это тот, кто задал себе вопрос. Что? Зачем? Куда идти? В чем смысл всего? У него начинает зарождаться сознание*. Этот человек стоит на линии разделяющей материальный и нематериальный мир.
Человек № 5. Тот, кто ответил на следующие вопросы. Что все? Куда ему идти? Зачем он живет? Догадывается где искать истину. Этот человек обладает частичным сознанием, ему открываются законы, действующие в пределах солнечной системы. Для него нет пути назад, его сознание выше линии разделяющей материю и нематерию.
Человек № 6. Тот, кто двигается к цели, кто обладает личным сознанием, кто частично влияет на процессы в пределах солнечной системы. Ему остается один шаг до истины.
Человек № 7. Это тот, кто обладает полным сознанием, это человек которому подчиняются процессы и законы в пределах солнечной системы. Он бессмертен в пределах солнечной системы. К примеру им был ИИСУС.
Принять ли эту классификацию?

***
Сначала пример. Перед вами положили губку покрашенную определённым образом и сказали что это кирпич. У вас есть два варианта. Первый поверить. Второй проверить. В данном случае правильно выбрать второй. В первом случае вы позже можете оказаться в ситуации, когда вас может спасти кирпич. Если вы слепо поверили первому условию, то соответственно оказались без средства защиты или спасения. Если выбрали второй вариант, то, проверив, будете знать, что в нужный момент сможете воспользоваться кирпичом.
Лично я всегда выясняю соответствие ситуации, явления, информации — действительности. С 1992 года проанализировав тысячи окружающих меня и исторических личностей, получив много информации, пришлось признать выше описанную классификацию как действительную. А ведь мог сказать, что не согласен, и дальше пользоваться такими характеристиками как флегматик, холерик и им подобные, которые классифицируют всего лишь состояние психики, кстати, постоянно меняющейся.

Пора рассмотреть человека с библейской точки зрения. Но сначала проанализируем реальную ситуацию.
Мой друг сидел у окна и смотрел через стекло на площадь. Мимо здания напротив шла женщина в шапочке ярко лимонного цвета, которая и привлекла его внимание. Он просто представил пятнышко на стекле прицелом и, совместив с женщиной, мысленно выстрелил. Каково было удивление, когда женщина, на ровном асфальте споткнувшись, чуть не упала. Оказалось мысль человека даже не №5, превратилась из нервных импульсов мозга в действительность.
Неужели человек может все? Неужели подобен Богу?

Самым доступным и понятным описанием того, как ГОСПОДЬ создал жизнь на земле и человека, можно считать книгу В. Мегре «Сотворение». В ней он написал, как Анастасия рассказала о появлении жизни на земле. Коротко это выглядит так.
В пространстве находилось множество вибраций и энергий. Над ними одна преобладала, энергия БОГА. Он, взяв от всех энергий по чуть-чуть, привел все в движение и сотворил материю. Но понял, что не являлась та картина полной, и создал человека, такого как он сам (по подобию своему). Для смысла жизни, для продолжения её, он создал все живое и женщину…
Чтобы понять, как это могло произойти, представьте ситуацию, когда сотни нот без интервалов и последовательности звучат на разных инструментах. До тех пор пока их не упорядочат, это будет просто хаос звуков, а не произведение. Нужен человек, который положит их на нотную линейку, и который будет управлять оркестром, чтобы зазвучала музыка. Получается следующее.
Господь создал человека по подобию своему. Он дал человеку всё, чем обладал сам. Человек мог жить вечно. Ему не нужна была пища, он питался воздухом, который в изобилии содержал ароматы, пыльцу и влагу. Был мир и благодать.
Естественно возникает вопрос. ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ВСЕ НЕ ТАК?
Ответ на него есть как в книгах про Анастасию, так и в библии. Вы сможете и сами понять это, как и многое другое, если откажетесь от политики страуса, признаете, что БОГ есть, вечен, и законы его действуют на всё и вас в том числе, хотите вы этого или нет, и если будете искать знания. Заметьте, речь идет не о посещении церкви и богослужении в храме. Это отдельный разговор. Итак, что есть человек?
Является творением БОГА и подобием его, но состоит из плоти.
Плоть человека включает клетки, органы и системы, процессы в них и деятельность центральной нервной системы в виде мозга, далеко выходящую за рамки понимания.
Кроме плоти, состоит из нематериальной, высшей субстанции.
Сам по себе человек ничто и может существовать только в пределах солнечной системы (нужен воздух и продукты питания).
Не зависимо от его желания более или менее участвует в любом процессе в пространстве.
Любая даже самая маленькая его мысль создает излучение, которое действует до бесконечности, и доступна всем и вся.
Возможности человека не имеют предела, но не используются.
Рассмотрим отдельные вопросы. СНАЧАЛА ВСЕ «ЧТО».

ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ?

В одном из учений есть доступная для понимания картина описания жизни.
Вокруг горы, спиралью вьётся тропа, по которой медленно вверх идет человечество. Рядом с тропой по обе стороны, находятся материальные проявления, (кресла, накрытые столы, бассейны, автомобили и многое другое). Те, кто устал идти, решают сесть и отдохнуть, полежать, искупнуться, поспать. В это время, другие путники продолжают двигаться к цели. Некоторые из них задают вопрос. КУДА Я ИДУ? И только те, кто догадывается поднять взгляд к верху, видят сияющий храм на вершине горы, к которому кроме спиральной тропы, тянутся вертикальные, отвесные и опасные тропинки. Тот, кто увидел льющийся из храма свет и почувствовал его тепло, понимают, что это и есть цель жизни. Ни о чем другом думать они уже не могут, и, не смотря на трудности восхождения, устремляются в направлении света по отвесным крутым тропам. Попав в храм, они обретают покой, знания и достигают цели. Посмотрев вниз, они с сожалением смотрят на устало бредущую толпу и спрашивают. Почему же они так медленно идут? Глядя сверху, они также видят и тех, кто, развалившись в кресле, или не отходя от стола, проводит всё отведённое для жизни время. Достигшим цели видно, как, сойдя с тропы и утопая в наслаждениях, люди умирают, а души их, скатываясь вниз, воплощаются в новые тела, и начинают новое восхождение по тропе, спотыкаясь обо всё те же камни.
Но самым практичным будет следующее описание жизни.
Представим жизнь в виде отрезка.

Момент Момент
рождения ——————— смерти
0 — лет N — лет
100% анатомии 0% анатомии
0% информации 100% усвоенной
информации

ЖИЗНЬ – ЭТО ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ, В НАЧАЛЕ КОТОРОГО ОРГАНИЗМ ПОЛОН ЖИЗНИ, А ИНФОРМАЦИЯ О НЕЙ ОТСУТСТВУЕТ, В КОНЦЕ КОТОРОГО ОРГАНИЗМ МЕРТВ, МОЗГ ВПИТАЛ УСВОЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ. ЭТО ПРОЦЕСС РАЗРУШЕНИЯ ТЕЛА И СТРОИТЕЛЬСТВА ЗНАНИЙ.
Одним словом, жизнь это отрезок времени в течение которого идет умирание анатомии и постоянное насыщение мозга информацией о всех процессах в пространстве. Вывод напрашивается сам. В течение жизни человек должен впитать знания о всём происходящем. К примеру, если я, увидев мать, которая потеряла ребенка, как бы стал на её место и понял, что она пережила, я своего ребенка не потеряю, так как этот процесс пройден на интеллектуальном уровне. Отсюда и мудрость. На чужих ошибках учатся.
Восточная философия трактует эту же версию, похоже. Если человек ненавидит животных и приносит им страдания, то душа его после смерти перевоплотится в животного чтобы на себе испытать то же самое, усвоить и эту информацию. Приблизительно о том же говорится в отношении растений и вообще всего живого.
Итак. Не вдаваясь в учения нужно признать следующее.
В течение жизни человек должен понять: что такое боль; что такое радость; что такое потеря близких; что такое рассвет; что такое любовь; что такое летать; что такое север; что такое песня; – вообще ВСЁ. Оглянитесь вокруг, постарайтесь увидеть как можно больше, понять всё и пережить только хорошее.
Что нам еще осталось, в этом разделе, так это предварительно рассмотреть период жизни известный человечеству по сегодняшний день.
Если взять летоисчисление нашей эры, то можно сделать вывод, что скачёк в развитии цивилизации и науки в 20-м столетии, по количеству и значимости открытий, в сотни раз превышает развитие и открытия человечества в период с 1 до 20 века. За 100 последних лет развитие выше, чем за 1900 лет предыдущих. Значит, развитие во времени происходит с ускорением. Особое внимание нужно обратить на следующее. Всё что сегодня реальность, самолеты, космос, достижения науки и техники, в прошлом фантастика, описанная в книгах известных всему миру. Те, кто писал эти книги, по сути, не были фантастами. Объяснение этому крайне простое. Информация о прошлом и будущем существует, весь фокус в том, как к ней подключиться. К этому мы вернёмся чуть позже, но с этой минуты вы должны понять, что фантастика – это утерянные, или еще не открытые знания, как и знания этой книги тоже.

ЧТО ТАКОЕ СМЕРТЬ?

В качестве примера приведу случай. В палате с больными, находился мужчина лет пятидесяти, который по всем внешним признакам и поведению являлся офицером, а значит, имел высшее образование. В разговор он вступил с возбуждением. Вот этот диалог.
— Да какая мне разница, что будет со мной после смерти. Закопают на кладбище, или под кустом, или так кинут. Не говорите вы ни о какой жизни после смерти.
— Скажите. У вас высшее образование?
— Да. Ну и что?
— Знаете, дети в школе балуются. Берут конденсатор, заряжают от сети, и дотрагиваются кому-нибудь до руки. Того бьёт током. Скажите, что будет, если конденсатор зарядить, и выкинуть на улицу?
Молчит, недоумевая, что от него хотят. Продолжаю.
— Отвечу. Со временем корпус разрушится от коррозии, но заряд разрушиться не сможет. Он перейдет в окружающее пространство, зарядив окружающие элементы, в основном периодической таблицы Менделеева. У нас в голове, нет ни мамы, ни буханки хлеба, ни автомобиля. Но эта информация, в мозге человека представлена комбинациями заряженных и связанных между собой нервных клеток. После смерти, сгнить может мозг, но не заряды. Если информация, усвоенная мозгом, материальная, тяжелая, плотная, то после смерти она летит вниз, как и камень. А это, раскаленное ядро земли, ад. Если деятельность человека в течение жизни носила положительный характер, потенциал мозга положительный, сгусток энергии легкий, рыхлый, после смерти, как одуванчик, летит вверх. Это сейчас пока вы в теле, если вас выкидывать в окно, вы будете цепляться за кровать и звать на помощь милицию. А после смерти, вам будет не все равно, потянут вашу душу вниз, или она с легкостью полетит вверх, цепляться будет нечем, и на помощь никто не прибежит. Ну, так как?

Нервничая он отвернулся к стене лицом не найдя что ответить, но было понятно, что ему есть над чем подумать.
И всё же, будем честными и признаем. Что. Даже при наличии информации и опыта, полученных теми кто умер, а затем при разных обстоятельствах вернулся к жизни, каждый из нас только после смерти узнает, что будет потом. Но, дадим определение смерти.
Смерть это не конец. Смерть это черта, которая делит жизнь на два этапа. До этой черты человек живет в материальном мире, за этой чертой человек живет в нематериальном мире.
В этой главе можно было бы поставить точку, но вот что и здесь необходимо добавить. К этой черте каждый из нас приходит по-разному. Кто-то связанный по рукам и ногам, тянущейся ещё и сзади кармой. Кто-то с материальным состоянием, которое жалко оставлять, если и есть кому. Кто-то человеком №5, обладающим мудростью и свободным от прошлого. Именно эти данные и влияют на то, что ожидает каждого из нас за этой чертой. Позже мы поговорим о жизни после смерти. Теперь рассмотрим подробнее жизнь, как отрезок времени от рождения до смерти.

РОЖДЕНИЕ.

Если вы возьмете семена не только разных культур, но даже одного плода, и посадите их на садовом участке в разных местах и с промежутком нескольких дней, то не получите даже двух одинаковых по форме, вкусу, химическому составу плодов. А ведь по гороскопу они были посажены под одним знаком зодиака.
Не будьте глупцом и поймите, что будущее любого плода, зависит не только от гороскопа, а от генетического материала, места появления на свет, почвы (мать), лунного календаря, времени появления, условий роста, естественно с учетом прошлого и будущего.
Что посеешь, то и пожнёшь. Добавим где, когда, кем и зачем.
Рождённый ползать, летать не может.
По плодам их, узнаете их.
Рассмотрим пример. Если вы прочитаете любую книгу по магии, то в разделе о талисманах и магических амулетах наткнётесь на правила обрядов их освящения, без которых и те и другие, не обладают силой. Для того чтобы освятить любой магический предмет, придать ему силу, необходимо:
— совершать обряд при определённом расположении звезд и планет (для каждого предмета по-разному);
— перед обрядом пройти подготовку (питание, очищение, одежда);
— для совершения обряда нужна утварь, магическая палочка из 7 драгоценных металлов определённой конструкции, чаша, свечи, мел и др.;
— необходимо знать нужные знаки и ключи:
Только чёткое соблюдение этих условий может дать результат.
ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ПРИ РОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА?
Когда плод выходит из родовых путей, расположение звёзд и планет естественно влияет на будущее ребенка, но не так как мы себе это представляем. Если север это минус, а юг это плюс, то влияние планет и звезд, будет зависеть не только от полушария, в котором ребёнок родился, но и от того какая сторона планеты покрыта ночью. Если добавить нетрадиционный фактор, то значение будет иметь и то, в каких условиях прошли роды. Под открытым небом. В помещении. Сам или «помогали». На воде или на суше или в воздухе. Чем выходил плод головкой или ногами…
Говоря простым языком, гороскоп только создаёт условия в жизни человека, используя которые, можно добиться определённого результата.

Основное влияние на человека оказывает имя. Почему?
Не забывайте о мудрости. Как вы яхту назовёте так она и поплывёт.
Имя – это обычные звуковые колебания, но комбинация, которых имеет важное значение. Рассмотрим несколько моментов.
-В древнем еврейском алфавите три основных буквы. Х. Й. В. Одна это добро, другая это зло, а третья их уравновешивает. Известный мат из трёх букв создает звуковую вибрацию в пространстве, имеющую дисбаланс и концентрирующую вокруг источника отрицательную энергию. Ещё в алфавите семь двойных букв, сочетание которых проявляет положительный и отрицательный потенциалы, в большей степени, чем остальные 22 простые буквы. Все они звуки.
— Откройте торговый каталог, и вы без труда найдёте рекламу приборов для лечения и оздоровления, основанных на действии звуковых колебаний. Всё же, медицина пришла к тому, что каждому органу и части тела соответствует определённая частота. Об этом было сказано выше в главе про человека, при анатомическом его описании.
— В одной из майских передач «Город женщин» на канале ОНТ, говорилось о значении даже каждой буквы, из которой состоит имя. Это направление хоть медленно, но будет развиваться дальше.
Любое произнесенное имя концентрирует в пространстве энергетический потенциал, заряд которого, если отрицательный то притягивает плохое, а если положительный, то хорошее. В сочетании с астрологией, такой энергетический потенциал имеет огромное значение.

ИМЯ.

Об исключительном значении имени мы говорили выше. Теперь о том, как оно влияет на жизнь.
Многолетние наблюдения дали результат. Если взять женские имена, то почему-то у девушек с одинаковым именем обнаружилось много общего, а с одинаковой и внешностью, ещё больше. В конце концов, сложившаяся закономерность, помогла расположить имена определённым образом. Поскольку БОГ один, а детей много, имена сложились в пирамиду. Магическое геометрическое тело, известное не только по Египту, но и как конструкция, в которой все живое ведет себя по другим законам.
Получилось что, на вершине есть место только для одного, того человека, за которым счастье гонится, а он от него убегает. У подножия расположились имена тех, кто бежит за счастьем, но оно на шаг впереди. В средней части расположились имена тех, кто идёт постоянно рядом с ним.
Важно заметить, что у пирамиды четыре грани. Северная холодная, материя. Южная, она горячая, темперамент. Восточная, восход, начало, философия. Западная, цивилизация, техническое развитие, закат солнца, окончание. Тот чьё имя расположено на северной грани придёт к счастью через деньги, материальные блага. Тот чьё имя в южной грани, придет к счастью через интимные отношения, красоту, страсть. Тот чьё имя в восточной грани придет к счастью в результате духовного развития, мудрости, для него главное использовать начало любого события. Тот чьё имя расположено в западной грани, придет к счастью благодаря профессии, условиям быта, технике. Дополнение, на этом этапе не будем давать определение «счастью».
Заметим, что например, имя Маша находится у подножия, в восточной грани (бежит за счастьем). Имя Таня находится в средней части западной грани (постоянно рядом с ним). Но нужно иметь в виду, что первое предложение (не третье), сделанное Маше, быстрее принесёт счастье ей, нежели подаренный при первом (не десятом) свидании дом Татьяне. Кроме места в пирамиде, значение имеет характер события, его начало и конец, для каждого имени по-разному.
О том, где расположены остальные имена, в пирамиде писать не будем. В конце книги можно будет увидеть её изображение. Осталось добавить главное.
Коль мир делится на материальный и нематериальный, оказалось, что и пирамида имеет зеркальное отражение вниз, именно в ней расположены имена тех, чей удел несчастье. Только они убегают от него. Забегая вперёд, скажем, что, нарушая первый закон материального мира, (делаешь как лучше, получается как хуже), многие, желая счастья детям, дают им имена, Вера, Надежда, Любовь, в то время как они находятся в середине нижней части пирамиды, и обладатели этих имен идут рядом с несчастьем.
Что делать если имя несёт человеку несчастье?
Как сказал гость передачи «Город женщин», имя менять нельзя. Нужно при общении использовать имя, данное при крещении. Звучать должно оно.
Необходимо еще разобраться с «кличками». Их можно разделить на хорошие и плохие. Никогда не называйте человека плохим словом. Я знаю того, кто ляпнул не подумав. Сегодня тот, кого обозвали серьезная личность, а кто обозвал, и перенес операции, и жизнь как болото.
Помните и о том, что, назвав человека каким либо словом, вы наделяете его свойствами этого слова, что может создать проблемы не только человеку, но и вам.
Говорите о людях хорошо.

ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ.

Уважаемые родители. Правильнее всего воспитывать детей, так как рассказала Анастасия. Старайтесь меньше пичкать их не натуральными продуктами. Не бойтесь пустить ребенка ползать по траве, и тянуть растения в рот, что не пойдет организму, то ребенок выплюнет. Нельзя чтобы ребенок хоть на какое-то время оставался один. Постоянно общайтесь с ребенком словами, вместо того чтобы подвесить над ним побрякушки…
Кроме того, что известно каждой матери и взрослому человеку о воспитании ребенка необходимо коснуться вот чего.
В восточной философии говориться, что, как только рождается ребенок, в него сразу вселяется душа. И высчитывание по дате рождения того, кем был человек в прошлой жизни, не лишено смысла. Как это происходит, мы не будем разбирать. Дальше мы коснемся этого вопроса, но с этой минуты настройтесь на то, что и в вас, и в вашем ребенке, живет душа.
Еще одно важное требование ко всем родителям. В первый год жизни ребенок беззащитен. Следите, чтобы в помещении, где он находится, не было мусорных ведер, пакетов и других емкостей для мусора. Рядом с ними постоянно обитают плотные отрицательные сущности, которые подсаживаются на энергетическую оболочку человека и отсасывают энергию.

ДЕТСТВО.

Чтобы говорить о нем, важно отметить следующее. В жизни все циклично.
Зима – Весна – Лето – Осень.
Ночь – Утро – День – Вечер.
Новолуние – Рост луны – Полнолуние – Спад.
Рождение – Детство – Зрелость – Старость.
Когда речь идет о детстве, надо иметь в виду промежуток времени от первых шагов, до половой зрелости. И не нужно быть гением, чтобы понять, каким должно быть детство, если сравнить его с весной, с утром, с ростом растения до появления плода.
Что важнее всего в период детства?
Чтобы растение развивалось, чтобы автомобиль хорошо ехал, чтобы ребенок достиг совершенства, им нужны: растению – почва, влага, солнце; машине качественное топливо; ребенку необходимы полноценные натуральные продукты.
И так. Головоломки и конструкторы, задачки, тесты, игры, игрушки, все это конечно развивает ребенка. Но главное это питание. В большинстве случаев дети обеспеченных людей больше развиты, чем дети малоимущих, но секрет не только в обилии информации, а и в том, что первые чаще, благодаря деньгам, получают те продукты, которые требует организм.
— Хочу это. Инстинкт срабатывает и благодаря деньгам организм получает то, что ему необходимо.
Советов и рекомендаций много. Дальше мы не раз будем возвращаться к детству, но сейчас остановимся на важных моментах, о которых знают не многие.

Исторический факт. В книге М. Горена « Путь к здоровью» (лучшему из всех изданий про питание), говорится, что в 1938-1939 годах, одному диетологу поставили задачу. Нужно было решить проблему продовольствия, возникшую в результате акупации Европы Германией, в отдельной стране. Вот что он сделал. Дания перестала продавать зерно на экспорт, и население стали кормить продуктами из муки грубого помола вместе с отрубями. Оказалось в течение года, интеллектуальное развитие школьников повысилось на 18%, и все они резко прибавили в росте и физическом развитии. Кроме этого в заведениях питания готовили картофель вместе с шелухой. Все это помогло стране перенести и эпидемии, когда в других странах они унесли много жизней.
Дайте детям натуральные, естественные не очищенные продукты и они подобно ручейку устремятся вперед, пробивая себе дорогу.

В 1990г. по телевизору шел «Ночной канал», по которому однажды показали мудрейший случай. Проанализируйте его.
Мужчина, имеющий отношение к нетрадиционным явлениям, ехал в купе с женщиной и её дочерью лет девяти. В глаза бросилось то, что женщина просто тряслась над ребенком. Понаблюдав за ними, он понял, что жизни девочки в будущем угрожает опасность. Если бы он сказал об этом прямо, женщина поменяла бы купе, и обвинила бы его в наговоре. Он поступил мудро, и задал ей всего три вопроса.
— Вы любите своего ребенка?
— Больше всего на свете.
— А как вы думаете, Бог есть?
-Я думаю, что-то такое существует.
-Как вы думаете, что Бог сделает с тем, что человек любит больше чем его?
Она задумалась, не ответила и в течение пути, часто смотрела на дочку…
Прежде всего, любите Господа своего всем сердцем, и за то, что он дал вам ребенка.

Чтобы достичь совершенства, в течение жизни человек должен постичь 64 искусства. Вот некоторые из них. Пение. Рисование. Искусство танца. Искусство приготовления пищи. Скульптура. Строительство. Игра на музыкальных инструментах. Умение одеваться. Искусство любви. И многие другие. С этой точки зрения, детство это благоприятный для раскрытия талантов и увлечений период.
Дайте детям возможность раскрыть в себе интерес ко всему, и разрешайте им участие в делах. Не заставляйте детей пробовать себя в разном, а пусть и нехотя, но на их глазах творите. Глядя на вас, у них может появиться желание научиться всему.

Последнее. Рассмотрим силу слова. Деревня, бабка гонит гусей.
— Идите домой, каб вы здохли.
На следующий день гуси сдохли. Бабка не понимает.
— А чагож вы паздыхали.
Что исповедуешь то и будет. Помните об этом. И когда отпускаете ребенка на улицу, никогда не говорите, «надень шапку, а то простудишься», если не наденет – то простудится. Надо говорить, «надень шапку, чтобы не простудился».
Слово меч обоюдоострый. В отношении незащищенных детей сила слова и мысли, увеличивается многократно. Говорите и думайте осторожно и только положительное.
Вот основные моменты, соблюдение которых создаст автоматически все остальные условия для правильного протекания детства. Теперь поговорим о самом длинном отрезке времени между рождением и смертью, это зрелости.

ЗРЕЛОСТЬ.

Началом периода зрелости считается момент половой зрелости для каждого человека индивидуально. Его коснемся в разделе интимных отношений. Концом этого периода, условно, является момент, когда человек становится бесплодным. Разговоры о климактерическом периоде у женщин становятся неуместными, после того как на канале ОНТ, показали женщину, которой больше 60 лет, и которая не ест около трех лет. Проведенные исследования показали, что ее физиологическое состояние организма и детородная функция находятся на уровне 37 летнего возраста. Конечно, не идет речь и о тех случаях, когда в результате заболеваний у мужчин в возрасте даже до 20 лет наблюдается бесплодие. Не будем тратить время на выяснение отрезка этого периода, вывод все равно будет один.
Конец периода зрелости зависит только от самого человека и того, как он живет.
О том, что питание и в этом возрасте является главным фактором для достижения цели, говорить не будем, рассмотрим остальные вопросы. Поскольку зрелость, это возраст когда человек получает знания, в первую очередь рассмотрим образование и процесс получения знаний.

ОБРАЗОВАНИЕ.

Школа. Заведение, которое заканчивает подавляющее большинство людей, живущих в развитых странах. Уважаемые педагоги, если в ваши руки попала эта книга, дочитайте ее до конца. Возможно, тогда информация этого раздела сделает вас мудрее. Химия, физика, география и геометрия нас окружают, они важны. Физическая культура, это наше здоровье. Без знаний языка невозможно общение. Но мы не придаем этому нужное значение. А вот знания литературы, и истории особенно, занимают свободные и так необходимые для другого клетки мозга. В наш век информации, тот, кому интересен А.С. Пушкин, или как жили «Люди на болоте» получит ее, если захочет. Насильно мил (любовь к прекрасному) не будешь. Изучение истории создает энергетическую связь с прошлым, чаще плохим, что крайне опасно. Поэтому.
Единственно верным решением, в школьном образовании, скорее является обучение с уклоном в сторону одного из предметов. Выбирай что по душе.
Как человек, имеющий медицинское образование добавлю здесь еще один важный момент. За время медицинской практики пришлось столкнуться с ранним проявлением остеохондроза среди школьников. Знайте это результат статических нагрузок в первую очередь.
Школьники должны чаще двигаться.
От среднего перейдем к высшему образованию, именно в нем кроется причина разных проблем, для тех, кто видит в нем высшую цель жизни.
Высшее образование. Крайне необходимая вещь, но вы и не догадываетесь почему. Очевидный факт, что ученые люди в разных областях, двигают научно-технический прогресс и служат человечеству. Но давайте рассмотрим пример. На прием пришла девушка на вид лет 24-х. Вела себя безупречно, показывая этим, что имеет отношение к высшему образованию. Не имея права, я позволил себе опереться ей на спину и на ухо сказать следующее.
-Девушка пока вы не поймете, что ваше высшее образование ничто, будете топтаться на месте. Она, повернувшись в мою сторону, с явным недовольством возразила.
-Как, это высшее образование.
Я дружески похлопал ее по плечу и вздохнул. Пока шла процедура, мне хватило времени, чтобы объяснить ей следующее.
-Девушка, если мы возьмем идеально гладкий горизонтальный стол, положим на него идеальной формы шар, и посадим вокруг Ампера, Ньютона, Менделеева, Ломоносова, Фарадея, то, как бы они не хотели и сколько бы не смотрели, шар останется на месте. И возьмем пример, когда бабка, работающая на ферме не имеющая образования и не знающая, сколько будет 5*5, смотрит на спичечный коробок, и он двигается по столу под действием ее мысли. Это значит, что люди открывшие законы материального мира и имеющие ученую степень, даже в идеальных условиях не могут управлять материей. И наоборот, человек, не обладающий даже элементарными знаниями, в условиях, когда коробок обладает массой и лежит на шероховатой поверхности, с помощью мысли управляет материей.
Все высшие знания всех высших учебных заведений и материального мира меньше чем даже самое маленькое знание нематериального мира.
Произошло чудо. Через несколько лет проходя мимо нее, я поздоровался и вместо приветствия услышал фразу, произнесенную с гордостью.
-Вы знаете, а вы были правы. (Она гордилась что поняла).

Хотите вы этого или нет, а высшее образование имеет значение в материальном мире, в котором живут до смерти. Сделайте шаг в направлении нематериального мира, и вам при жизни откроются знания на порядок выше и мир, в котором все существует по другим законам. (Скажем, пока одни даже не признают заграницы, другие знакомы с ее законами и, попав туда, будут чувствовать себя как дома).
Это об отношении к высшему образованию, теперь о его важности. Здесь три основных варианта развития событий, и выбора пути к профессии, но о ней потом.
1. Имея диплом и работу, при наличии хорошей зарплаты, заняться благосостоянием своей жизни. В лучшем случае, участвуя в производстве и производя товары, дать необходимое для жизни другим людям.
2. Закончив не один институт, не найдя работы, или не получая от нее удовлетворения, попутно участвовать в процессах происходящих вокруг. В этом случае жизнь будет прожита впустую.
3. И если только человек не поставит точку на достигнутых материальных знаниях, он, двигаясь дальше, и совершит массу открытий, и откроет новые знания, и самое главное достигнет линии, за которой его ожидает бесконечность. Знаний, опыта, мудрости, времени, жизни. Именно они приходят к мудрости «Ищите, и найдете. Стучите, и вам откроют». Именно они, столкнувшись с нематериальными знаниями и явлениями, не смогут от них отвернуться, им придется признать, что «я точно знаю, что ничего не знаю». Это и будет тот день, когда они начнут учиться истинным знаниям, чтобы узнать, что ожидает их после смерти, и отработать…
Последнее. Анастасия объяснила, что будущее есть только у того, кто творит, а не разрушает. А ведь многие институты и ученые тратят средства и время на то, чтобы изобрести способ или устройство, которые разрушают. Подведем итог.
.Высшее образование по отношению к знаниям вообще, можно сравнить как объем материала одного урока первого класса, к знаниям всех университетов.
.Как только человек сказал «Я знаю», он сразу лишил себя будущих знаний. Нужно говорить «Насколько я знаю», «Догадываюсь что знаю».
.Плохое. Ученый столкнулся с явлением, выходящим за пределы науки. Растерялся. Понял, что его образование ничто.… Но самое ужасное, это то, что те, кто рядом испугаются «он не знает, а что нам делать?». Отвечать за них ему.
Важно не образование, а отношение к нему.

ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Время, когда человек получает образование и начинает половую жизнь, совпадает. К тому же совпадает и время выбора профессии. Но поговорим об интимных отношениях.
.Первый оргазм, как мужской, так и женский, можно считать точкой во времени, когда человек созрел по настоящему. Причем речь идет о непроизвольном оргазме. Знайте, что острота ощущений нарастает с возрастом и не имеет предела. Так что если вы не наблюдаете этого, значит не так, не с тем, не там, не тогда. Не правильно считать зрелостью день первой менструации и первое семяизвержение.
.Здоровье человека, это состояние когда как минимум половина его, физиология, работает безупречно. Скажите, как же может правильно течь кровь по сосудам и проходить нервный импульс по нервам, если они пережаты напряженными мышцами. Расслабление – почти половина здоровья. В напряженных мышцах, всегда возникает запоминание спазма, и в мозге закрепляется новый статус. Исправить его можно двумя способами. Первый, пропустить ток, чтобы «стереть» запоминание спазма, но это не выход бить человека током. Второй, это довести до полноценного оргазма, когда по всем клеточкам тела прокатится фантастически приятная волна нервных импульсов. Так почему же не быть здоровым и не совместить полезное с приятным.
Энергетический закон требует. Мужчина до 20 лет может несколько раз в сутки терять семя.
. Мужчина после 20, может один раз в 2 дня терять семя.
. Мужчина после 30, раз в 3 дня.
. После 40, раз в 4 дня.
. После 50, раз в 5 дней.
. После 60, один раз в неделю.
Если мужчина теряет семя чаще, и соответственно энергию тоже, эти потери должны быть восполнены. Способов много, упражнения, специальное питание, и другие.
Прочитайте книжку «Эротика востока». В ней все. Питание. Дыхание. Работа сердца. Десять тайн темной девушки. Девять радостей светлой девушки. Многое другое, но вот что важно знать двоим. Если после удовлетворения мужчина чувствует приток сил, а женщина расслабление и опустошение, то их связь была правильной в энергетическом и космическом смысле. Мужчина освободил место новому, а женщина освободилась от накопившейся сущности.
Мы будем отдельно рассматривать мужчину и женщину, но в этом разделе рассмотрим еще один момент.
Бог создал все идеальным, но женщины нарушают закон природы…. Результат исследований показал, что девушки, рано вступающие в половую жизнь, не созрев психически и физиологически, останавливают этот механизм, и делают себя неполноценными женщинами, от 70% до 80% из них неспособны потом получить оргазм… и здоровье…
Такие не способны соблюдать и условия зачатия. О них в ближайшем разделе.
Если настанет день, когда вы не будете хотеть секса умом, но не телом – значит, вы стали мудрым. До этого, положитесь на природу, и если будут проблемы – спрашивайте, и услышите…

ПРОФЕССИЯ.

Как же повезло человеку, который задумался о том, в чем смысл его жизни. У него есть шанс найти ответ на этот вопрос. Но сначала давайте определимся. Под профессией можно понимать специальность, полученную в учебном заведении или при обучении на рабочем месте. То, что человек делает благодаря навыкам, опыту, таланту, можно назвать призванием. Есть, конечно, и третий вариант, случай, когда у человека «золотые руки», он освоил не одну профессию, у него все получается, за чтобы он не брался. У таких другое предназначение. Теперь о профессии или специальности.
В наше время, специальностей очень много, и часто выбор зависит от наличия учебных заведений по месту жительства, от решения родителей и отношения с ними, а также материальной стороны вопроса. Поэтому если вы получили специальность, которая вам не интересна, или место работы, по какой либо причине вас не устраивает, не казните себя, вы не вступите в конфликт с окружающей средой. Просто попытайтесь найти себя.
Призвание – вот что серьезно. Это специальность мы приобретаем по законам существования общества, а призвание, это то, что заложено программой до нашего зачатия. В момент рождения эта программа запускается, а когда мы становимся зрелыми, мы должны ее выполнить. Не долго догадаться, что будет с тем, кто не выполнил намеченной «творцом» программы, придется вернуться и все исправить. Но и это еще не все. Кроме исправления, кое-кого ожидает и наказание. Давайте разберем притчу.
Когда хозяину нужно было уехать, он позвал к себе сначала старшего сына.
— Я уезжаю далеко и хочу на кого-нибудь оставить то, что имею. Вот тебе шесть талантов и иди с Богом.
Затем позвал среднего сына.
— Мне нужно уехать, но я хочу от того что имею, дать тебе четыре таланта.
Затем позвал младшего.
— Меня долго не будет, но, уезжая, я хочу оставить тебе талант, не потеряй его.
Когда он вернулся, позвал к себе старшего сына.
— Скажи, чего ты добился?
— Хозяин ты дал мне шесть талантов, я вложил их в дело и приобрел еще два, теперь у меня восемь.
— Ты хороший работник, на тебе в правление восемь городов.
Затем позвал среднего сына.
— Скажи, чего ты добился?
— Хозяин ты дал мне четыре таланта, я применил их, приобрел один, у меня теперь пять.
— Ты тоже хороший работник, на тебе в правление пять городов.
Потом позвал к себе младшего сына.
— Как твои дела?
— Знаешь, ты дал мне всего один талант, я побоялся потерять его, поэтому закопал. Ты приехал, я откапал его, вот он, сохранился.
— Так вот, отдай свой талант старшему, тебе он не нужен. У кого есть — тому приложится, у кого нет – последнее отнимется.
Это значит. Что, если человеку дан талант, а тот им не пользуется, или пользуется не по назначению, хорошего от этого не будет. Правда речь идет не об увлечении, а о жизненном предназначении. Скажем, если человек должен делать что-то руками и не будет, то могут быть проблемы с руками. Если, к примеру, взять Эммануэль, то если она не будет заниматься своим делом, то потеряет кое-что из органов (в то время как другая женщина, потеряет то же, если будет этим заниматься). Приблизительно так можно проанализировать любую деятельность.
Неприемлемые профессии. Любая профессия, которая в пространстве ведет к разрушению, неприемлема. Условно их, три группы.
1 Профессии, которые разрушают не живую материю. Разработка грунта, добыча полезных ископаемых. Эта деятельность влечет за собой образование слабых кармических связей, (если не имеет серьезных последствий), которые легко отрабатываются.
2 Профессии, которые ведут к разрушению живых клеток растительного происхождения. Рубка леса, сбор растений, уборка урожая. Эта деятельность влечет за собой более стойкие связи. Их нужно отрабатывать как можно скорее. Например, комбайнер убрал поле, должен его и засеять. Лесник срубил дерево, должен посадить два.
3 Крайне опасные профессии, те которые ведут к разрушению живых организмов. Постарайтесь никогда не иметь отношение к такому виду деятельности, особенно если разрушаются организмы, имеющие половые органы (животные). Пример – производство мясных продуктов. Под водой, все по-другому, но… Я давно занимаюсь подводной охотой, и заметил, что стоит подранить рыбу и упустить, как до того момента пока рыба погибнет, на теле будет столько ран, сколько было сходов рыбы. Поэтому все, что вы добываете для употребления в пищу, должно быть съедено, а не мучаться в пространстве хоть какое-нибудь время. Но об этом в разделе питания.
Опасные профессии. Все профессии связанные с психологией. В эту категорию не входит работа врача психиатра, работающего в стационаре психической больницы. А вот «смертниками» можно назвать психологов и социальных педагогов. Уважаемые друзья, кто считает себя или работает психологом, завязывайте поскорее пока не поздно. Разберем почему. Профессия психолога, предполагает собой разрешение различных жизненных ситуаций. Результатом обращения к психологу, является совет, который влечет за собой те или иные действия. Вот тут то, собака и зарыта. Важно, к какому результату приведут эти действия. Представьте себе, что к психологу обратился человек, над которым поработал колдун, или человек сам завязал кармический узел. В любом случае, речь идет о явлении лежащем за пределами знаний науки. Что в этом случае может посоветовать, скажем, девушка психолог, лет 25, которая работает в средней школе и считает себя спасителем юных душ? (Допустим по совету психолога, замкнутая ученица, ответила согласием на предложение дружить, а в результате, ее, подпоив, изнасиловали, или приучили к наркотикам. Кто за это в ответе?)
Давать советы, как поступить в той или иной ситуации, имеет право только человек способный быть экспертом в области оккультных наук, имеющий отношение к медицине, знающий философские учения…, способный не выслушивать ситуацию, а глянув на человека все понять до того как тот откроет рот.
Библия, вот вечная книга в которой и о профессии сказано следующее. «Послание к Римлянам св. Ап. Павла».
6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7 имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, пребывай в учении;
8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
Вывод очень прост. Чем бы ты не занимался, делай это с усердием, искренне, если это еще не разрушает ничего вокруг, а тем более живого, и не вредит никому, за труд ваш воздастся вам.
Только не забывайте, что если и скрыли вы от глаза людского действия свои нехорошие, внутри себя вы знаете, что поступили плохо. Самое главное быть в ладах и с собой. Не будем подробно рассматривать все профессии, когда вы будете знакомиться с нематериальным миром и его законами, сами поймете, что можно, что нужно, и как нужно делать и поступать.

На данный момент написания этой книги, наверняка найдется читатель, который в жизни не может, чтобы не ловить других на ошибках и который с удовольствием захотел бы возразить по многим пунктам. Разрешите дать вам мудрый совет.
Если вы сели в поезд и хотите добраться до цели, то, увидев за окном город, не спешите выходить на первой же стоянке и придираться к каждому человеку и зданию. Пока вы будете пытаться уличить окружающее в обмане, поезд уедет без вас. Постарайтесь дождаться, когда поезд прибудет на конечную станцию, и вас поздравят с достижением цели.
Друзья, мне самому не очень приятно разжевывать информацию о материальном мире, которую даже необразованный человек, может усвоить, стоит только раскрыть глаза и посмотреть вокруг. Но я отвечу на пару вопросов.
— Прежде чем браться за эту книгу, я миллион раз подумал об ответственности, за ту информацию, которая в ней изложена. Я завоевал не очень хорошую репутацию, у многих с кем беседовал, но тот, кто слушал не меня, а то о чем, сегодня благодаря открывшимся знаниям, далеко впереди меня, не говоря о тех, кого знает. Мне пришлось еще 15 лет назад столкнуться с тем, что люди видят через стены, человека внутри, будущее, и с тем, что сегодня мы видим по центральному телевидению. Но тогда, я часто слышал претензии и от тех, кто сегодня популярен на всю страну и является признанным авторитетом.
-Да кто ты такой, ты что господь Бог, чтобы говорить о том, что будет…
Но суть всегда одна, зависть, «почему это он видит, а я нет, я что тупее его?» Наивные даже не хотят понять, что видеть все насквозь, как хорошее, так и плохое, не легкое бремя. Пример.

Я увидел девушку, которую в будущем ожидала удача. Главное было не пройти мимо. Стоило открыть рот, как девушка О., которая слушала со стороны и ей, возможно, стало завидно, что не ее ожидает хорошее, начала возражать. Тут в помещение вошел ныне популярный телеведущий. Та, возложила на него роль судьи. Он, выслушав, сказал.
-Да что вы говорите глупости, что судьбой намечено, то и будет.
Девушка О. «писала» от восторга. Посидев и подумав, я спросил про себя.
-Господь, может я и правда не имею право говорить о будущем?
И он мне «ответил». Я спросил ее.
— О. скажи, что мне делать, если я краем уха услышал твой разговор с подругой о том, что она сегодня едет в город В., и понял, что трамвай переедет ей ногу. Предупредить или нет?
— Делай, что хочешь, иди за ней, охраняй ее, но только не говори.
Я подумал, что может быть она и права Господь. Но он мне ответил, и я спросил ее.
— О., что мне делать, если через пять минут, я услышал, что твой родной брат, едет в город М., а там ему отрежет палец? За кем ехать и оберегать? За лучшей подругой в город В., или за братом в город М.?
Она с психами завопила.
-Откуда я знаю, отстань от меня.
А если бы это было на самом деле?
Ищите, и найдете. Стучите, и вам откроют.
Я спросил, и Господь открыл мне, как предупреждать о плохом людей. Если я знаю об опасности, утаил, и с человеком что-то произошло, вина за это – на мне. Я скажу вам, как предупредить человека. Задайте ему всего два вопроса.
-Скажите, вы, хотели бы знать номер автобуса, в который вы захотите сесть и который попадет в аварию?
Умные всегда говорят «конечно», и еще удивляются, почему спрашивают естественные вещи. И второй.
— Хотите, я скажу вам, как избежать то-то, то-то?

Забегая вперед, скажу, что у того, кто видит плохое впереди, настанет день, когда это закончится и он начнет видеть хорошее. Подумайте, почему?
Если говорить обо мне, сегодня, надеюсь, мне ясно какая у меня профессия, в чем мое призвание, зачем я живу. И как все гениальное просто, я не уподоблялся монахам, которые всю жизнь тратили на достижение истины, и, нарушая 1 закон, искали ее не там, а спросил об этом у Отца небесного. Она заключается как всегда, в трех словах. Но об этом пока рано.
Прошу вас, давайте не обо мне, смотрите не на автора, а на информацию. В разделе о нематериальном, раскроются все остальные вопросы о периоде зрелости, а сейчас о старости.

Продолжениe

KOMMEHT

Ok

TOP